Privacy Policy

1. General conditions

1.1. This Privacy Policy of the personal information of site users (hereinafter - the Privacy Policy) defines the procedure for processing and protecting information that Wyom Aurora (hereinafter - the Company) acts on behalf of Kecamatan Tabanan (license No. IUMK / 503/415/2018 / Pel. Um), located on the domain name http://vyomaurora.com (as well as its subdomains), can receive from individuals (hereinafter referred to as the User) while the User is using the site http://vyomaurora.com (as well as its subdomains), services, programs, Companies (hereinafter - Site, Services).

1.2. The purpose of this Policy is to ensure appropriate protection of personal information that the User provides about himself independently when using the Site, Services or in the registration process (creating an account), to purchase services from unauthorized access and disclosure.

1.3. Relations related to the collection, storage, dissemination and protection of information provided by the User are governed by this Policy.

1.4. By registering on the Site and using the Site and Services, the User expresses his full agreement with the terms of this Policy.

1.5. In case of disagreement of the User with the terms of this Policy, the use of the Site and / or any Services available when using the Site should be immediately terminated.

1.6. In case of disagreement of the User in receiving information from the Company, the User may unsubscribe from the newsletter:

by sending a notification to the email Retreatcenterbali@gmail.com or by phone call to the contact center (+996552234523).

Upon receipt of notifications by e-mail Retreatcenterbali@gmail.com or upon telephone contact to the contact center in special software for recording actions for the relevant User, an appeal is created based on the information received from the User on the disagreement to receive information from the Company in the future. The appeal is processed within a maximum of 24 hours. As a result, information about the User is not included in the newsletter segment in the corresponding region.

2. The purpose  of the collection, processing and storage of information provided by users of the Site

2.1. The company processes the personal data of the User in order to:  

• provide the User with services, access to the Site;

• communicate with the User, sending transactional letters to the User at the time of receiving the application for registration on the Site or receiving payment from the User;

• send notifications, requests to the User;

• send to the User messages of advertising and / or informational nature;

• verify, research and analysis of such data, allow to maintain and improve the services and sections of the Site, as well as to develop new services and sections of the Site;

• conduct statistical and other studies based on confidential data;

• determine the location of the User to ensure security, prevent fraud;

• provide the User with effective customer and technical support in case of problems associated with the use of the Site.

3. Terms of processing personal information provided by the User and its transfer to third parties

3.1. The Company takes all necessary measures to protect the User’s personal data from unauthorized access, alteration, disclosure or destruction.

3.2. The Company provides access to the User’s personal data only to those employees, contractors and partners who need this information to ensure the functioning of the Site, Services and the provision of Services in accordance with the license.

3.3. Information provided by the User may be disclosed only in accordance with the current legislation of the Russian Federation at the request of the court, law enforcement agencies, as well as in other cases provided for by the legislation of the Russian Federation.

3.4. The Company does not verify the accuracy of the information provided by the User and assumes that the User provides reliable and sufficient information within the framework of good faith, cares about the timeliness of making changes to the previously provided information when such a need arises, including, but not limited to changing the phone number.

3.5. In case of loss of personal data, the Company has the right not to inform the User about the loss of personal data.

3.6. The processing of the User’s personal data is carried out without any time limit, by any legal means, including in personal data information systems using automation tools or without using such tools.

3.7. The Company guarantees to block personal data related to the relevant User from the moment of contacting or requesting the User or his legal representative, or the authorized body to protect the rights of personal data subjects for the period of verification, in case of revealing inaccurate personal data or illegal actions.

4. Terms of use of the Site, Services

4.1. When using the Site user confirms that:

• he/she has all the necessary rights to enable him to register (create an account) and use the services of the Site;

• indicates reliable information about him/herself in the amounts necessary to use the services of the Site. Mandatory fields for the further provision of the Site services are marked in a special way, all other information is provided by the user at his own discretion;

• he/she realizes that the information on the Site posted by the User about himself may become available to third parties not specified in this Policy and may be copied and distributed by them;

• he/she is acquainted with this Policy, expresses its agreement with it and assumes the rights and obligations specified in it. Familiarization with the terms of this Policy and putting a checkmark under the link to this Policy is the written consent of the User to collect, store, process and transfer to third parties specified in this Policy personal data provided by the User.

4.2. The Company does not verify the accuracy of the information received (collected) about the Users, unless this verification is necessary in order to fulfill obligations to the User.

5. Within the framework of this Policy, the "personal information of the User" means:

5.1. Data provided by the User on his own when using the Site, Services, including but not limited to: last name, first name, patronymic of the User; surname, name in Latin transcription, as indicated in the foreign passport; year, month and date of birth; Place of Birth; sex; data on the general civil passport of the country of which the User is a citizen, or birth certificates; E-mail address; contact (mobile) phone; health data.

5.2. Data that is automatically transferred to the Services in the course of their use using the software installed on the User’s device, including the IP address, information from the cookie, information about the user's browser (or other program that accesses the Services), access time , address of the requested page, referrer (address of the previous page). Disabling cookies may result in the inability to access parts of the Company's Services that require authorization.

5.3. Other information about the User, the collection and / or provision of which is defined in the Regulatory documents of individual Services of the Company.

6. Modification and deletion of personal data

6.1. The user can at any time change (update, supplement) the personal information provided by him or part of it, as well as the parameters of its confidentiality, using the function for editing personal data in the section or in the personal section of the corresponding Service. The user is obliged to take care of the timeliness of making changes to the previously provided information, its updating, otherwise the Company is not responsible for the failure to receive notifications, services, etc.

6.2. The user can also delete the personal information provided by him within a certain account. At the same time, deleting an account may result  inability to use some of the Services.

7. Changes to the Privacy Policy and Responsibilities of the parties.

7.1. The company has the right to amend this Privacy Policy. When making changes in the current edition, the date of the last update is indicated. The new version of the Policy is effective from the moment it is posted, unless otherwise provided by the new version of the Policy. The current edition is always on the page at http://vyomaurora.com.

7.2. In case of loss or disclosure of Confidential Information, the Company shall not be liable if this confidential information:

7.2.1.  Became public before its loss or disclosure.

7.2.2. Was received from a third party until it was received by the Company.

7.2.3. Was disclosed with the consent of the User.

7.3. The User acknowledges that the responsibility for any information (including, but not limited to: data files, texts, etc.), to which he may have access as part of the Company's Website, lies with the person who provided such information.

7.4. The User agrees that the information provided to him as part of the Site or Services of the Company may be an intellectual property subject to which rights are reserved and belong to other Users, partners or advertisers who post such information on the Site and Services of the Company. The User is not entitled to make changes, lease, sell, distribute or create derivative works based on such Content (in whole or in part), unless such actions were expressly authorized in writing by the owners of such Content in accordance with terms of a separate agreement.

8. Feedback. Questions and Suggestions

8.1. All suggestions or questions regarding this Policy should be addressed to the Support Service of the Company by e-mail Retreatcenterbali@gmail.com or by phone +996 (552) 234523

Политика конфиденциальности и персональной информации пользователей сайта

1. Общие условия

1.1. Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации пользователей сайта (далее – Политика конфиденциальности) определяет порядок обработки и защиты информации, которую компания “Вайом Аврора” (далее – Компания), действующая от имени Kecamatan Tabanan (лицензия № IUMK/503/415/2018/Pel.Um), расположенная на доменном имени http://vyomaurora.com (а также его субдоменах), может получить от физических лиц (далее – Пользователь) во время использования Пользователем сайта http://vyomaurora.com (а также его субдоменов), сервисов, служб, программ, Компании (далее – Сайт, Сервисы).

1.2. Целью настоящей Политики является обеспечение надлежащей защиты персональной информации, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при использовании Сайта, Сервисов или в процессе регистрации (создании учетной записи), для приобретения услуг, от несанкционированного доступа и разглашения.

1.3. Отношения, связанные со сбором, хранением, распространением и защитой информации, предоставляемой Пользователем, регулируются настоящей Политикой.

1.4. Регистрируясь на Сайте и используя Сайт и Сервисы, Пользователь выражает свое полное согласие с условиями настоящей Политики.

1.5. В случае несогласия Пользователя с условиями настоящей Политики использование Сайта и/или каких-либо Сервисов доступных при использовании Сайта должно быть немедленно прекращено.

1.6. В случае несогласия Пользователя в получении информации от Компании Пользователь может отписаться от рассылки:

  • путем направления уведомления на электронную почту Retreatcenterbali@gmail.com или при телефонном обращении в контакт-центр (+996552234523).

При поступлении уведомлений на электронную почту Retreatcenterbali@gmail.com или при телефонном обращении в контакт-центр в специальном программном обеспечении для учета действий по соответствующему Пользователю, создается обращение по итогам полученной от Пользователя информации о несогласии получать информацию от Компании в дальнейшем. Обращение обрабатывается максимум в течение 24 часов. В результате информация о Пользователе не включается в сегмент рассылок по соответствующему региону.

2. Цели сбора, обработки и хранения информации предоставляемой пользователями Сайта

2.1. Компания обрабатывает персональные данные Пользователя в целях:

  • идентификации стороны в рамках соглашений и договоров, заключаемых с Компанией;
  • предоставления Пользователю услуг, доступа к Сайту, Сервисам;
  • связи с Пользователем, направлении Пользователю транзакционных писем в момент получения заявки на регистрацию на Сайте или получении оплаты от Пользователя, разово, если Пользователь совершает эти действия;
  • направления Пользователю уведомлений, запросов;
  • направления Пользователю сообщений рекламного и/или информационного характера;
  • проверки, исследования и анализа таких данных, позволяющих поддерживать и улучшать сервисы и разделы Сайта, а также разрабатывать новые сервисы и разделы Сайта;
  • проведение статистических и иных исследований, на основе обезличенных данных;
  • определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества;
  • предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Сайта.

3. Условия обработки персональной информации предоставленной Пользователем и ее передачи третьим лицам

3.1. Компания принимает все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения.

 

3.2. Компания предоставляет доступ к персональным данным Пользователя только тем работникам, подрядчикам и партнерам, которым эта информация необходима для обеспечения функционирования Сайта, Сервисов и оказания Услуг в соответствии с лицензией.

3.3. Раскрытие предоставленной Пользователем информации может быть произведено лишь в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по требованию суда, правоохранительных органов, а равно в иных предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях.

3.4. Компания не проверяет достоверность информации предоставляемой Пользователем и исходит из того, что Пользователь в рамках добросовестности предоставляет достоверную и достаточную информацию, заботится о своевременности внесения изменений в ранее предоставленную информацию при появлении такой необходимости, включая, но не ограничиваясь изменение номера телефона.

3.5. При утрате персональных данных Компания вправе не информировать Пользователя об утрате персональных данных.

3.6. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

3.7. Компания обязуется осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя, либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

4. Условия пользования Сайтом, Сервисами

4.1. Пользователь при пользовании Сайтом, подтверждает, что:

  • обладает всеми необходимыми правами, позволяющими ему осуществлять регистрацию (создание учетной записи) и использовать услуги Сайта;
  • указывает достоверную информацию о себе в объемах, необходимых для пользования услугами Сайта. Обязательные для заполнения поля для дальнейшего предоставления услуг Сайта помечены специальным образом, вся иная информация предоставляется пользователем по его собственному усмотрению;
  • осознает, что информация на Сайте, размещаемая Пользователем о себе, может становиться доступной для третьих лиц, не оговоренных в настоящей Политике и может быть скопирована и распространена ими;
  • ознакомлен с настоящей Политикой, выражает свое согласие с ней и принимает на себя указанные в ней права и обязанности. Ознакомление с условиями настоящей Политики и проставление галочки под ссылкой на данную Политику является письменным согласием Пользователя на сбор, хранение, обработку и передачу третьим лицам, указанных в настоящей Политике, персональных данных предоставляемых Пользователем.

4.2. Компания не проверяет достоверность получаемой (собираемой) информации о Пользователях, за исключением случаев, когда такая проверка необходима в целях исполнения обязательств перед Пользователем.

5. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией Пользователя» понимаются:

5.1. Данные предоставленные Пользователем самостоятельно при пользовании Сайтом, Сервисами, включая но, не ограничиваясь: фамилия, имя, отчество Пользователя; фамилия, имя в латинской транскрипции, как они указаны в заграничном паспорте; год, месяц и число рождения; место рождения; пол; данные об общегражданском паспорте страны, гражданином которой является Пользователь, либо свидетельства о рождении; адрес электронной почты; контактный (мобильный) телефон; данные о состоянии здоровья.

5.2. Данные, которые автоматически передаются Сервисам в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам), время доступа, адрес запрашиваемой страницы, реферер (адрес предыдущей страницы). Отключение cookies может может повлечь невозможность доступа к частям Сервисов Компании, требующим авторизации.

5.3. Иная информация о Пользователе, сбор и/или предоставление которой определено в Регулирующих документах отдельных Сервисов Компании.

6. Изменение и удаление персональных данных

6.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности, воспользовавшись функцией редактирования персональных данных в разделе, либо в персональном разделе соответствующего Сервиса. Пользователь обязан заботится о своевременности внесения изменений в ранее предоставленную информацию, ее актуализации, в противном случае Компания не несет ответственности за неполучение уведомлений, услуг и т.п.

6.2. Пользователь также может удалить предоставленную им в рамках определенной учетной записи персональную информацию. При этом удаление аккаунта может повлечь невозможность использования некоторых Сервисов.

7. Изменение Политики конфиденциальности и Ответственность сторон.

7.1. Компания имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики. Действующая редакция всегда находится на странице по адресу http://vyomaurora.com.

7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Компания не несет ответственность, если данная конфиденциальная информация:

7.2.1. Стала публичным достоянием до ее утраты или разглашения.

7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента ее получения Компанией.

7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

7.3. Пользователь признает, что ответственность за любую информацию (в том числе, но не ограничиваясь: файлы с данными, тексты и т.д.), к которой он может иметь доступ как к части Сайта Компании, несет лицо, предоставившее такую информацию.

7.4. Пользователь соглашается, что информация, предоставленная ему как часть Сайта или Сервисов Компании, может являться объектом интеллектуальной собственности, права на который защищены и принадлежат другим Пользователям, партнерам или рекламодателям, которые размещают такую информацию на Сайте и Сервисах Компании. Пользователь не вправе вносить изменения, передавать в аренду, передавать на условиях займа, продавать, распространять или создавать производные работы на основе такого Содержания (полностью или в части), за исключением случаев, когда такие действия были письменно прямо разрешены собственниками такого Содержания в соответствии с условиями отдельного соглашения.

8. Обратная связь. Вопросы и предложения

8.1. Все предложения или вопросы по поводу настоящей Политики следует сообщать в Службу поддержки Компании по электронной почте Retreatcenterbali@gmail.com или по телефону +996(552)234523